В этом разделе собраны и постоянно добавляются ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли нужной информации, вы можете задать свой вопрос через специальную форму поддержки
Сервис Finobox.ru бесплатен?
Finobox.ru не требует платы за использование базовых функций, среди которых ведение учета финансов, ввод платежей различными способами, структуризация и поиск платежей, подсчет сумм и другие математические расчеты, автоматический учет изменения активов и многое другое. В магазине приложений вы можете подключить дополнительные услуги, среди которых есть как бесплатные, так и платные.
В чем преимущество Finobox.ru?
Сервис Finobox.ru предоставляет вам возможность вести полноценный учет финансов без необходимости скачивать и устанавливать дополнительные программы. С Finobox.ru ваша финансовая информация всегда у вас под рукой, нет привязки к компьютеру, вы можете управлять финансами с помощью ноутбука или мобильного телефона, на работе и дома. Finobox.ru существует в единственной , самой свежей, версии. Не надо скачивать обновления или вызывать группу технической поддержки.
Насколько безопасно пользоваться Finobox.ru?
Ваши данные надежно защищены и спрятаны. Никто, кроме вас, не имеет к ним доступа. Со своей стороны мы максимально обеспечиваем "неприступность" наших серверов. Кроме того, мы никогда и ни при каких обстоятельствах не требуем от наших пользователей открывать информацию о своей личности, вы можете пользоваться сервисом анонимно.
Я не нашел нужных мне функций, как быть?
Finobox.ru - это целая платформа, недостающий функционал может быть реализован с помощью дополнительных приложений. Обратитесь в службу поддержки, опишите вашу задачу и, вероятно, нужные вам инструменты скоро появятся!
Должен ли я платить за приложения?
Это зависит от разработчика конкретного приложения. В магазине приложений находятся как платные, так и бесплатные приложения.
Что такое магазин приложений?
Приложения - это дополнительные программы, расширяющие функциональность системы. Finobox.ru - это целая финансовая платформа, подходящая как новичку, так и опытному пользователю.С помощью подключаемых приложений можно реализовать любую требуемую функциональность.
Могу ли я создавать приложения и распространять их среди клиентов Finobox.ru?
Интрументарий и документация разработчика в настоящий момент не имеют публичного статуса. Однако, если вы готовы быть среди первых, обратитесь в службу поддержки, выбрав соответствующую тему запроса, опишите вашу идею, и мы предоставим вам необходимые средства.
Для чего предназначены вкладки платежей?
Сразу же после создания учетной записи, вы получаете набор базовых вкладок для внесения платежей. "Доходы" и "Расходы" предназначены, соответственно, для входящих и исходящих платежей, в "Активах" следует учитывать источники денег. Активы могут выступать в качестве приемника или источника платежа - в этом случае актив автоматически уменьшается или увеличивается при внесении платежа в систему. Вкладка "Баланс" является обобщением вкладок "Доходы" и "Расходы". Вкладка "Прочие" предназначена для платежей, которые вы не хотите размещать в доходах или расходах. Например, в прочих могут быть учтены призы в лотерею, наследство, крупные продажи, задолженности и т.д., то есть такие платежи, которые разместить во вкладке "Доходы" неудобно - наследство даст ненужный максимум доходов за месяц. Вкладка "Бюджеты" предназначена для создания групп платежей, запланированных на определенный отрезок времени.
Могу ли я управлять вкладками, удалять и подключать их?
Да, вы можете настроить набор вкладок на странице Настройки. Более того, вы можете сами создавать новые вкладки для удобной вам группировки платежей, например, для учета займов, долгов, кредитных платежей и т.д. Для этого в списке платежей настройте фильтр платежей под свою задачу и нажмите кнопку "Сохранить" - "Создать отдельную панель" . Более подробно с созданием вкладок вы можете ознакомиться в нашем видеотуре
Как я могу вести учет своих долгов, я не нашел нужной вкладки?
Вам следует определиться со способом учета долговых обязательств и создать новую вкладку. Например, вы можете вносить свои долги как расходы будущих периодов (то есть, помеченных , как "неоплаченный") и присваивать им метку "Долг". Затем в фильтре платежей настроить показ платежей с меткой "Долг" и сохранить фильтр, как новую вкладку.
Используя механизм создания новых вкладок, вы можете значительно упростить и ускорить ведение финансового учета. Например, сохранив во вкладке название актива-источника и валюту платежа,затем все создаваемые платежи автоматически будут уменьшать выбранный актив. Более подробно с созданием вкладок вы можете ознакомиться в нашем видеотуре